AR ZH-CN NL EN FR DE IT PT RU ES

Ботанические экстракты

Более 70 лет наше подразделение NaturalSpecialities активно извлекает, очищает и синтезирует продукты, полученные из растений и ферментации, для различных применений и рынков. Сегодня мы являемся ведущим мировым производителем полифенолов высокого качества.

Как эксперты в технологии экстракции и последующей переработке, мы специализируемся на производстве галлотанинов, используемых в пивоварении, энологии, ароматизаторах для пищевых продуктов и нутрицевтиков. Мы также предлагаем решения для текстильной, фармацевтической и косметической промышленности.

В дополнение к нашим отраслевым продуктам мы предлагаем услуги контрактного производства для удовлетворения потребностей наших клиентов, включая экстракцию, смешивание, распылительную сушку, измельчение, кристаллизацию и хроматографию. Наши современные производственные мощности включают QA / QC, R&D, аналитику и разработку процессов.

Наша миссия - развивать прочные доверительные отношения с нашими клиентами путем индивидуального подхода и предоставления рекомендаций и ресурсов для производства высококачественной продукции вовремя и в рамках бюджета.

Узнайте больше на natural-specialities.com

Мы ищем кандидатов с энтузиазмом и энергией в трех наших офисах в Бельгии.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах.

Botanical Extractions

For more than 70 years, our NaturalSpecialities division has been actively extracting, purifying and synthesizing botanical and fermentation derived products for a variety of applications and markets. Today, we are a global leading producer of high quality polyphenols.

As experts in extraction technology and downstream processing, we specialize in producing gallotannins used in brewing, oenology, food flavors, and nutraceuticals. We also provide solutions for textile, pharmaceutical, and cosmetics applications.

In addition to our industry specific products, we offer contract manufacturing services to meet our customers’ needs, including extracting, blending, spray-drying, milling, crystallization and chromatography. Our state-of-the-art manufacturing facilities include QA/QC, R&D, analytical and process development.

Our mission is to develop lasting, trusted relationships with our clients by personalizing our approach and providing guidance and resources to produce high quality products, on time and within budget.

Learn more at natural-specialities.com

We are seeking candidates with energy and enthusiasm at our three Belgium locations.

Contact us to learn more about our products & services.