AR ZH-CN NL EN FR DE IT PT RU ES

Amino Sciences

Группа Amino Sciences в Бельгии поставляет высокочистые аминокислоты Ajinomoto для фармацевтических препаратов, продуктов медицинского назначения и нутрицевтиков, продуктов питания, косметики и средств личной гигиены клиентам в регионе EMEA.

Аминокислоты Ajinomoto производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества в условиях cGMP из материалов неживотного происхождения, что позволяет нам быть зарегистрированными, соответствующими или сертифицированными: JP, USP, EP, DMF, JDMF, CEP, ICH, CFR и ISO.

Наши производственные предприятия в США, Японии, Бразилии и Китае используют передовые производственные процессы ферментации и запатентованные технологии производства, что позволяет нам обеспечивать правильное качество наших высококачественных аминокислот в соответствующих размерах упаковки для удовлетворения ваших потребностей.

В дополнение к аминокислотам мы также предлагаем смягчающие вещества на основе аминокислот Ajinomoto, увлажнители, поверхностно-активные вещества, масляные гелеобразователи и продукты, модифицирующие текстуру, для косметической промышленности и индустрии личной гигиены. Все продукты мягкие, экологически чистые, не содержат парабенов и сульфатов, биоразлагаемы и безопасны в использовании.

Наши научно-исследовательские группы постоянно разрабатывают новые ингредиенты и продукты высочайшего качества для использования в средствах личной гигиены и косметике. Кроме того, мы можем работать с нашими клиентами по всему миру для удовлетворения их конкретных потребностей в продукции.

Узнайте больше на ajiaminoscience.eu

Мы ищем кандидатов с энтузиазмом и энергией в трех наших офисах в Бельгии.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах.

Amino Sciences

The Amino Sciences group in Belgium provides highly pure Ajinomoto Amino Acids for pharmaceuticals, medical food & nutraceuticals, food, and cosmetics & personal care applications to customers in the EMEA.

Ajinomoto Amino Acids are produced to the highest quality standards under cGMP conditions with non-animal materials, allowing us to be registered by, compliant with or certified by: JP, USP, EP, DMF, JDMF, CEP, ICH, CFR and ISO.

Our manufacturing locations, in the US, Japan, Brazil and China, use advanced fermentation manufacturing processes and patented production technologies, allowing us to provide the correct quality in the appropriate packaging sizes of our top-quality amino acids to meet your needs.

In addition to amino acids, we also provide Ajinomoto Amino Acid-based emollients, humectants, surfactants, oil gelling agents and texture modifying products for the cosmetics and personal care industries. All products are mild, environmentally friendly, paraben & sulfate free, biodegradable, and safe to use.

Our R&D teams are continuously developing new ingredients and products of the highest quality for use in personal care and cosmetics needs. Additionally, we can work with our global customers to meet their specific product needs.

Learn more at ajiaminoscience.eu

We are seeking candidates with energy and enthusiasm at our three Belgium locations.

Contact us to learn more about our products & services.