AR ZH-CN NL EN FR DE IT PT RU ES

Агрохимические решения

Более 60 лет мы производим нашу линейку высокоэффективных и экономичных поверхностно-активных веществ Tensiofix, специально разработанных для агрохимических применений и используемых во всем мире.

Tensiofix является важным компонентом в составе агрохимических продуктов, предлагая агенты, которые обладают: гарантированной стабильностью, оптимальной растворимостью и биологическим улучшением. Ассортимент поверхностно-активных веществ состоит из эмульгаторов, смачивающих-диспергаторов и других добавок собственной разработки.

Наши опытные и преданные своему делу группы технического обслуживания и исследований и разработок готовы решить ваши задачи по разработке рецептур. Мы также рады сотрудничать с вами в разработке новых и инновационных рецептур для удовлетворения ваших потребностей.

Узнайте больше на tensiofix.com

В 2017 году мы стали партнерами Dadelos Agrosolutions в Валенсии, Испания. Dadelos Agrosolutions - ведущий B2B-специалист в области производства биостимуляторов.

Обладая более чем 25-летним опытом работы в сельскохозяйственной отрасли, в качестве поставщика сырья и разработчика биостимуляторов на основе аминокислот, Dadelos Agrosolutions всегда стремилась быть отделом биостимуляторов клиента, работая в синергии как партнеры, развивая эффективные и устойчивые продукты для сельского хозяйства.

Узнайте больше на dadelosagrosolutions.com

Мы ищем кандидатов с энтузиазмом и энергией в трех наших офисах в Бельгии.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах.

Agrochemical Solutions

For more than 60 years, we have been manufacturing our high-performance, cost-effective Tensiofix product line of surfactants, specifically designed for agrochemical applications and used all over the world.

Tensiofix is an essential component in the formulation of agrochemical products, providing agents that have: guaranteed stability, optimized solubility and biological enhancements. The surfactant range consists of in-house developed emulsifiers, wetting-dispersing agents and other additives.

Our experienced and dedicated technical service and R&D teams are committed to solving your formulation challenges. We are also happy to work with you to develop new and innovative formulations to meet your needs.

Learn more at tensiofix.com

In 2017, we partnered with Dadelos Agrosolutions in Valencia, Spain. Dadelos Agrosolutions is a leading B2B specialist in the manufacture of biostimulants.

With more than 25 years of experience serving the agricultural industry, as a supplier of raw materials and developer of biostimulants based on amino acids, Dadelos Agrosolutions’ vision has always been to be the biostimulant department of the client, working in synergy as partners, developing effective and sustainable products for agriculture.

Learn more at dadelosagrosolutions.com

We are seeking candidates with energy and enthusiasm at our three Belgium locations.

Contact us to learn more about our products & services.